|  |  |  |  |    
                                 
                                  
                          
	| Автор: MasterNeo |  
	| 28.02.2009 11:44 |  
Пользование услугами сторонних организаций неизбежно приводит к возникновению конфликтных ситуаций различного характера. В случае возникновения претензии к финансовой организации, необходимо действовать четко, последовательно и грамотно.
 
 Претензия
 При возникновении недопонимания, в начале необходимо обратиться на горячую линию поддержки клиентов банка. Если ситуация стандартная, то оператор колл-центра подскажет, как поступить или куда обратиться. В случае возникновения сложных проблем звонок будет переведен на специалиста, который имеет определенные знания и полномочия для решения вопроса.
 
 Также можно обратиться непосредственно в отделение финансового учреждения. Стоит отметить, что многие проблемы, которые возникают в результате ошибки или технических неполадок, решаются на месте и в короткие сроки. В том случае, если клиент остается неуслышанным, он может обратиться к руководителю территориального подразделения.
 
 Вышеперечисленные способы являются устной подачей претензии. Если клиент не был удовлетворен, он может составить претензию в письменном виде и отправить ее заказным письмом. С момента получения финансовой организацией претензии, она обязана предоставить ответ в течение 30 дней.
 
 Кто может помочь решить конфликт
 Нередко происходит так, что от клиента просто отворачиваются и не желают решать его проблему. У заемщика в этом случае есть два пути решения проблемы:
 
 1.	Оставить текущее положение дел как есть.
 2.	Обратиться за помощью в контролирующие органы.
 
 Так как, подписывая кредитный договор с банком или МФО, заемщик является потребителем услуг, он может обратиться за помощью в решении конфликтных ситуаций в Роспотребнадзор. Для этого его необходимо собрать все документы, которые могут подтвердить его правоту. Многие пренебрегают такой возможностью и зря, потому что Роспотребнадзор вправе оказать давление на кредитора для решения возникшей конфликтной ситуации.
 
 Также если условия по договору значительно отличаются от тех, что заявлялись в рекламной компании, заемщик имеет право обратиться в ФАС. Эта организация занимается регулированием подобных ситуаций. Не стоит забывать о регуляторе финансовых услуг – Центральном Банке России.
 
 Так, если нарушения со стороны финансовой организации значительны и этому имеются доказательства, то в конфликт могут вмешаться представители ЦБ РФ. Для финансовой организации это может закончиться тяжелыми последствиями, а именно значительными штрафами. vps/vds в молдове
 
   
    
 Добавить комментарий |  |  |  |  | 
      
Подробнее...