Главная Новости Вот и наступил очередной день Оверклокера !
 
   
Главная
Новости
Статьи
FAQ
Конкурсы
Форум
Ссылки

Получать новости
на E-mail:











 
Истребитель Bristol Beaufighter: VIF, VIC и VI ITF !

Весной 1941 года был запущен в производство двигатель Bristol Hercules VI (изначально планировалось, что он должен устанавливаться на истребителях Beaufighter), в котором степень сжатия была увеличена до 7,0: 1, а также были внесены другие улучшения - выключенная мощность 1615 л.с., максимальная мощность 1675 л.с. на высоте 1372 м и 1445 л.с. на высоте 3658 м. Для испытаний нового двигателя использовались три планера Beaufighter IF, R2130, X7542 и X7543 ранних серий, первый из которых были произведены в Филтоне, а остальные в Уэстон-сьюпер-Мэр.
Когда после успешных испытаний двигатели Hercules VI поступили в серийное производство в конце весны 1941 года, они использовались в основном для приведения в движение бомбардировщиков Stirling III, IV и V, а также Halifax III и Wellington XI. Истребителю Beaufighter снова пришлось ждать около полугода новых силовых установок, и только в январе-феврале 1942 года началось производство более эффективных самолетов с двигателями Hercules VI. Производство истребителей Beaufighter I закончилось в марте 1942 года. Истребитель-бомбардировщик Beaufighter VIC с радиолокационным прицелом ASV Mk II «воздух-поверхность» и 76,2-мм неуправляемыми ракетными установками.
Эта версия получила обозначение Beaufighter VI и производилась в вариантах VIF для истребительного авиационного командования и VIC для авиационного командования береговой обороны. Изначально истребители Beaufighter VI, за исключением двигателей, мало чем отличались от истребителей Beaufighter I, но вскоре были внесены многочисленные изменения. Во-первых, за исключением первой дюжины или около того, все оставшиеся «шестерки» получили горизонтальное оперение с подъемной силой 12, что улучшило их курсовую устойчивость. Однако наиболее важным изменением на VIF Beaufighter стала замена бортового радиолокационного прицела AI Mk IV на гораздо более эффективный радар сантиметрового диапазона (длина волны 9,1 см) AI Mk VII. Так с самолета исчезли стержневые антенны типа Яги, а на их месте появилась выпуклая крышка носовой части, скрытие параболической антенны нового бортового радиолокационного прицела. Радиолокатор имел дальность действия 120-6500 м, а также отличался большей точностью наведения на цель. И наконец, что не менее важно, он также мог обнаруживать и сопровождать маловысотные воздушные цели (минимальная высота полета цели 150 м). Новый бортовой радиолокационный прицел впервые был передан на самолет Beaufighter IF с серийным номером X7579 из поздней производственной серии и поднялся в воздух 30 ноября 1941 года.


Автор: MasterNeo   
28.02.2009 11:44
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

     
 

© 2005-2018 www.modding.kh.ua Копирование авторских текстов и фотографий возможно только с письменного разрешения администрации сайта.

 
 
 
Харьковский моддинг сайт https://modding.kh.ua/
f413d23cfe7c0f5c666448c67ad2f563