Главная Новости Вот и наступил очередной день Оверклокера !
 
   
Главная
Новости
Статьи
FAQ
Конкурсы
Форум
Ссылки

Получать новости
на E-mail:











 
Переработка круглого леса в Ленинградском порту !

В истекшем году значительно увеличился объем переработки экспортного баланса и пропсов, а также внутрипортовой пакетной переработки этих материалов. Коллективом работников порта в навигацию 1958 г. была разработана и успешно внедрена новая технология пакетирования и переработки однометрового баланса без участия кранов. При выгрузке из вагонов грузчики укладывают балансы в мерные станки, устанавливаемые автопогрузчиками против дверей вагонов. Вдоль каждого станка кладется трос длиной 6,5 м. После заполнения станка образовавшийся пакет охватывается стропом, петли которого накидываются на гачки стропа, подвешенного к безблочной стреле автопогрузчика типа 4003 грузоподъемностью 5 т. По команде сигнальщика водитель автопогрузчика приподнимает пакет на небольшую высоту, после чего находящийся у станка грузчик навешивает обвязочный комплект. Готовый пакет транспортируется автопогрузчиком к штабелю и укладывается на подтоварник, где стропа снимаются, а пакет сохраняет свою первоначальную форму благодаря наличию обвязочного комплекта. Возможность освобождения стропа обеспечивается наличием зазоров между нижележащими пакетами. При погрузке судна доставка пакетов со склада на причал производится автопогрузчиками.


Применение пакетного способа переработки балансов позволило увеличить производительность труда грузчиков с 14,9 до 20 г в смену на одного человека.


Впервые в прошлом году порт осуществил пакетное складирование и хранение баланса в стропконтейнерах из металлического троса.


Для механизации трюмных работ с балансом конструкторским бюро и мастерскими порта создан специальный подвесной пучковый захват к автопогрузчику 4003. Он выполнен в виде четырех клыков коробчатого сечения, перекрывающих друг друга попарно при раскрытии. Общий вид автопогрузчика 4003, оборудованного пучковым захватом, показан в иллюстрациях.


Технологический процесс, в котором участвует автопогрузчик с пучковым захватом, состоит из следующих основных операций: выгрузки баланса из железнодорожных вагонов с укладкой в мерные станки, подачи пакетов баланса на судно и укладки баланса в трюме судна.


Грузчики вручную подают балансы из вагона и укладывают их в .мерный станок новой конструкции, предусматривающий автоматическую торцовку баланса за счет его наклона при укладке. Направляющие, основание и боковые стойки станка выполнены таким образом, что балансы при укладке принимают форму круглого пакета, объем которого составляет от 2 до 2,8 м3. Вдоль мерного станка, как и в первом случае, укладывается строп-контейнер, которым обвязывается формируемый пакет. Петля строп-контейнера навешивается на гак крана, и Последний переносит пакет на склад или подает на судно, укладывая на просвете люка. К установленному в трюме пакету подъезжает автопогрузчик, прижимает раму к одному из торцов пакета и одновременно захватом обнимает пакет, после чего грузчик снимает стропконтейнер. Автопогрузчик транспортирует пакет к месту складирования, где, раскрывая захват, укладывает баланс в определенном порядке. Применение автопогрузчиков с пучковыми захватами позволяет сократить трудоемкость трюмных работ на 70% и завершить процесс комплексной механизации погрузки баланса в суда.


Для механизации навалки пропсов в мерные станки, устанавливаемые на автомашинах, в прошлую навигацию впервые начали применяться лю-лечные захваты. Их внедрение позволило почти полностью ликвидировать ручной труд при навалке пропсов на автомашины. Количеспо грузчиков, работающих на навалке, практически сократилось на 50%, при этом роль последних свелась к выполнению вспомогательных операций. Экономия по рабочей силе на одну тонну переработанного груза составляет 1 р. 29 к.


Улучшению переработки пропсов в Ленинградском порту способствует применение самоотцепов и новых металлических мерных станков с обрывающейся задней стойкой.


На переработке длинномерного леса ленинградские портовики применяют лесной грейфер, созданный конструкторским бюро и мастерскими порта. Он позволяет почти полностью механизировать выгрузку леса из лихтеров на склад, погрузку леса со склада в трюм судна и перегрузку его по прямому варианту трюм лихтера — трюм судна, т. е. осуществить комплексную механизацию всех перечисленных выше операций.


С применением грейфера количество грузчиков на одну механизированную линию сократилось с 8 до 4 человек, а производительность труда возросла с 43,2 до 106 т в смену при выполнении комплексной нормы на 300%. На рынке труда идет жесткая конкуренция среди соискателей, и работодатели выбирают в свой штат квалифицированных дипломированных специалистов. Мне не удалось окончить вуз, поэтому чтобы получить работу и построить карьеру стала интересоваться, где купить диплом вуза отменного качества, с гарантией анонимности и безопасности. Знакомые подсказали надежную компанию и я к ним обратилась. В телефонном режиме назвала вуз, в котором училась, но не закончила и специальность. Уже через несколько дней диплом был готов.
Автор: MasterNeo   
28.02.2009 11:44
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

     
 

© 2005-2018 www.modding.kh.ua Копирование авторских текстов и фотографий возможно только с письменного разрешения администрации сайта.

 
 
 
Харьковский моддинг сайт https://modding.kh.ua/