|
|
|
|
Автор: MasterNeo
|
28.02.2009 11:44 |
27 лет назад в Соединенных Штатах Америки разыгралась нешуточная «заварушка», довольно сильно наследившая в мировой истории… ладно, в истории кинематографа, растянувшись аж на четыре фильма и обещая нам как минимум ещё один. Речь идёт о франшизе под названием «Терминатор», к которой так и хочется добавить рекламное «Джеймса Кэмерона», но не получается, ибо всё, что свет увидел на данную тему после 1991 года, увы, не принадлежит перу легендарного мэтра. Но всё должно идти по порядку. Итак, вначале был…
А вначале была Европа, вдохновившая и направившая руку Джеймса Кэмерона в нужном направлении. Конечно, изначально, как и многие другие гениальные сценарии, концепт «Терминатора» был намного масштабнее, футуристичнее и сложнее, а следовательно дороже. Один только главный злодей должен был предстать перед нами в образе «Хамелеона из жидкого металла», но бюджет был мал (6,5 миллионов долларов), а технологические возможности несовершенны, и посему всё гениальное пришлось сделать попроще. В итоге, действие из изначально запланированного будущего было перенесено в современность, а робот приобрёл «стандартный» металлический скелет, да и саундтрек, мягко говоря, не подкачал, набитый чугунной сковородкой Брэдом Фиделлом по звукозаписывающему микрофону. На экраны мира фильм вышел в 1984 году и собрал не только внушительную кассу (80 миллионов долларов в мировом прокате), но и солидную базу поклонников, то и дело цитировавших красноглазого металлического экзекутора с лицом сурового австрийца (хотя оно, лицо, могло быть австралийским и иметь другой цвет, ведь на роль Терминатора прочили Мэла Гибсона и О.Дж. Симпсона (чей образ сочли чересчур миролюбивым), хотя больше всего шансов было у Лэнса Хенриксона, чьё лицо послужило для скетчей терминатора). Чаяния режиссёра по увеличению масштабности проекта и внесению в сюжет «жидкого» робота увенчались успехом в продолжении, приобретшим приставку «Судный день» и ставшим поистине культовым.
Терминатор серии 800 (внутренний металлический скелет) модель 101 (живая плоть поверх металлического скелета) вновь сказал своё заветное «I’ll be back» спустя семь лет после выхода триумфальной первой части и, вместе с тем, ровно 20 лет назад. Сюжет не только поражал зрелищностью, но и драматичностью, наряду с фантастичностью и брутальностью происходящего (несмотря на то, что количество трупов в фильме равняется максимум 16, против 40 в первом фильме). Камерон сумел грамотно распорядиться своим бюджетом (самым большим на тот период в истории кино) и воплотить, наконец, большинство своих мечт в реальность. Оно и понятно – кому бы не хотелось увидеть битву между двумя роботами за жизнь маленького мальчика, а следовательно и всё будущее человечества, в особенности если один из них – нестареющий Арнольд Шварценеггер, а второй – Роберт Патрик в роли жидкометаллического механизма, чья компьютерная анимация до сих пор вызывает лишь одобрительные кивки зрителя. А в то время, вопреки пресловутому рейтингу R, картина собрала рекордную кассу для фильмов подобного типа, равняющуюся пятистам миллионам долларов (не будем забывать всевозможные переиздания на домашнем видео и продажи на телевидение, а также прочую продукцию) и внушительную коллекцию Оскаров в технических номинациях. Знаю, существует немало подобных примеров, но, тем не менее, они канули в лету. Переходи на ggbet.pw/ggbet-zerkalo и играй на зеркле ggbet без перебоев!
Добавить комментарий
|
|
|
|
|
Подробнее...