Главная Новости Вот и наступил очередной день Оверклокера !

Главная
Ссылки

Получать новости
на E-mail:

Прохождение Dark Souls 2: Crown of the Sunken King - локация 1A, отравленная статуя и дракон !

Спуститесь по лестнице и подойдите к ядовитой статуе у стены. Вам нужно атаковать ноги статуи, а точнее, подобное ящерице существо у ее основания. Проще всего сделать это с помощью одной из дальних атак. Когда противник упадет, возьмите 20 метательных ножей и пять треснутых красных глазных шаров, которые вы найдете в исходном положении противника. Чтобы найти последнего противника здесь, поверните налево за угол. Победите его, затем идите в противоположном направлении вниз по лестнице.

Сразу за лестницей слева находится пандус, который можно легко пропустить. Это приводит к Святилищу Дракона и Пещере Мертвых. Кроме того, чуть ниже есть небольшая лестница, ведущая к зданию слева. Убейте врага, найденного внутри, и пройдите через дверь. Вернитесь тем же путем и пройдите по тропинке справа, чтобы найти Sanctum Mace.

Спускайтесь вниз по лестнице и идите вперед, где вы встретите четырех врагов. На земле в углу вы также найдете три мерцающих титанита. Войдите в комнату справа, устраните противника и поднимитесь по лестнице. Войдя на крышу, вы, наконец, найдете костер. Зажгите их и пройдите через следующую дверь, чтобы найти высушенный корень. Если вы прыгнете сюда, вы окажетесь в начале этого места.

Спуститесь по лестнице и поверните направо, переходя к следующей лестнице. Идите вниз по рампе с правой стороны, пока не дойдете до комнаты с двумя врагами.
Разберитесь с ними, пройдите через соседнюю дверь и поверните направо к мосту. Продолжайте спускаться по лестнице.

Помоги дракону

Спуститесь по лестнице и используйте переключатель слева с закрытой дверью. Внутри находится Душа Великого Героя и три Драконьи Чары. Соберите предметы и затем перейдите на другую сторону коридора. Пока не спускайтесь по лестнице справа от комнаты с предметами. В следующей комнате вы найдете врага, который хорошо атакует на расстоянии. Если это не сработает, спуститесь по лестнице слева и войдите в комнату справа, где находился враг.

На этом этапе вы можете войти в комнату перед собой, чтобы добраться до Убежища Дракона или Пещеры мертвецов. Однако сейчас следуйте по лестнице слева (перед комнатой) и пересеките мост, на котором есть два врага, которые будут убиты драконом. Конечно, вы можете попытаться убить их самостоятельно, используя дальнобойное оружие, прежде чем идти дальше. Есть также несколько судов перед мостом - уничтожьте их и пройдите через уступ позади них, чтобы найти души Фокуса.

Если дракон не убивал врагов на мостике, позаботьтесь о них и двигайтесь вперед, чтобы достичь Святилища Дракона. Дверь слева будет заблокирована, так что продолжайте. Мандрівник Сподін Ігор розповів що панує на площі Ринок у Львові.