Главная Новости Вот и наступил очередной день Оверклокера !

Главная
Ссылки

Получать новости
на E-mail:

Прохождение Dark Souls 3 - Сюжетная линия # 19 !

Урегулирование нежити: Доберись до босса через мост и рыцаря Зигварда

Путь, по которому вы можете добраться до главного противника и встретить нескольких NPC.

Если вместо того, чтобы пройти через дом , вы решили пересечь деревянный мост справа (стрелка 2 на карте), то, пройдя через него, направляйтесь к месту перед вами. Здесь вы будете атакованы противником с двуручным мечом. Будьте осторожны, потому что это довольно быстро, хотя и не долговечно. Разобравшись с этим, откройте дверь и пройдите через нее. Снаружи идите направо, на вершине холма вы найдете Круглый Щит кадуцея .

Как добраться до босса

Затем идите налево и пересеките каменный мост. Прямо за ним вы встретите несколько групп сидящих соперников. Они рядом со взрывающимися бочками, которые вы можете взорвать, например, с помощью зажигательной бомбы. Продолжайте движение, следя за своими противниками на платформе - вы можете бороться с ними, например, с помощью лука или обходить их (будьте осторожны, потому что они бросают взрывчатые заряды). Если вы хотите бороться с ними в ближнем бою, то прочитайте описание «Внимание!» ниже, чтобы увидеть путь, ведущий к ним.

Внимание! - если вы поверните направо за воротами, вы увидите двух врагов, сидящих слева от деревянного дома. Убейте их и запрыгните на участок земли внизу (2 на карте). Таким образом, вы попадете в комнату с новым костром (Клифф Фут) и дорогой, ведущей к врагам с бомбами и клеткой с Корниксом из Большого Болота (рядом с ним вы найдете ручной топор).

Вы доберетесь до площади, покрытой фиолетовыми цветами, где находятся священник и собака. Разберитесь с ними и возьмите угли рядом с деревом справа. Теперь вам решать, в каком направлении вы идете. Если вы пойдете налево и войдете в здание наверху лестницы, вы доберетесь до площади с боссом - лонжероном, проклятым проклятием (J на карте).

Дальнейшее освоение земли

Если вы решили продолжить исследование земли, то после движения вправо вы должны решить, хотите ли вы пересечь мост слева или перейти к проходу, ведущему к крысиным каналам (№ 2 на рисунке ниже).

На развилке вы можете пройти по мосту (# 1), за которым вы доберетесь до независимых персонажей (включая рыцаря Зигварда из Катарины и пещер, или до прохода к крысиным каналам (# 2)

Пересеките каменный мост слева - если вы решили повернуть налево, устраните соперников, которых вы встретите здесь. Вы можете искать руины здания на платформе, где вы найдете Большую душу заброшенного тела. Пройдя дальше, вы достигнете поляны - слева вы найдете человека, сидящего на скале, с которым вы можете поговорить (L на карте). Оказывается, он - рыцарь Эйгон из Карима , который может стать вашим союзником, если вы возьмете Ирину из Карима на службу(M на карте), расположенную в соседнем месте. Любишь гонки? Скачай hill-climb-racing крутая игра.