Главная Новости Вот и наступил очередной день Оверклокера !
 
   
Главная
Новости
Статьи
FAQ
Конкурсы
Форум
Ссылки

Получать новости
на E-mail:











 
Рост и сокращение флота разных стран #003 !

Быстрый рост за пятилетие флота Филиппин, едва ли можно объяснить только увеличением объема внешней торговли этой страны. Скорее, здесь сказывается проникновение иностранного капитала в филиппинское судоходство, отличающееся крайне низкой оплатой труда судовых экипажей.


Успешно развивается (также не без участия иностранного капитала) судоходство Южной Кореи. В минувшем году 34 судоходные компании этой страны получили рекордную прибыль в сумме 95 млн. долл. Развитие морского флота Южной Кореи стимулируется рядом протекционистских правительственных мер, проводившихся в последние годы.


Нужно подчеркнуть, что под флагами первых 15 государств, перечисленных выше, сосредоточен флот суммарной валовой вместимостью 289,6 млн. рег. т и дедвейтом 447,3 млн. т, что составляет соответственно 70,5% и 69,2% всего тоннажа мирового флота.


Сингапур, занимающий стабильно 15-е место в таблице, сохранил под своим флагом значительное число судов иностранных судовладельцев со времен, когда эта страна производила «открытую регистрацию флота», но теперь умеренными темпами увеличивает тоннаж для обеспечения растущих потребностей собственной внешней торговли.


Читатель, внимательно следящий за изменениями в географическом распределении мирового флота, вероятно обратил внимание на снижение тоннажа под флагом Гонконга. По сообщению газеты «Ллойдз лист», только за 18 мес. до начала 1990 г. около 350 судов суммарной валовой вместимостью 1,2 млн. ркг. т перешли из регистра Гонконга под панамский флаг. Представители Ассоциации судовладельцев этой территории объясняют такое явление слишком высокими требованиями, которые теперь предъявляются в гонконгском регистре при комплектовании судовых экипажей. Как известно, судоходные компании, зарегистрированные в Гонконге, традиционно держат значительную часть своего флота под «удобными» флагами стран открытой регистрации. Не менее 13—15% тоннажа под флагами этих стран контролируются фирмами Гонконга.


Среди других стран и территорий, объявивших о быстром увеличении приписанного к ним тоннажа морских судов, необходимо отметить Гибралтар, а также Сент-Винсент и Гренадины. К Гибралтару приписано свыше 80 крупнотоннажных судов суммарным дедвейтом в 5 млн. т. В их число входят танкеры известной транснациональной корпорации «Бритиш Петролеум» и других крупных владельцев нефтеналивного флота. Их привлекла сюда низкая стоимость регистрации. Вместе с тем, регистр Гибралтара содержит жесткие требования к возрасту регистрируемых судов: они не могут быть старше 15 лет. Не регистрируются также в Гибралтаре суда для перевозки сжиженных газов, химикалиев, пассажирские лайнеры и атомоходы. Каждый год появляются новые и интересные площадки, как all right casino с бездепозитным бонусом за регистрацию на официальном сайте
Автор: MasterNeo   
28.02.2009 11:44
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

     
 

© 2005-2018 www.modding.kh.ua Копирование авторских текстов и фотографий возможно только с письменного разрешения администрации сайта.

 
 
 
Харьковский моддинг сайт https://modding.kh.ua/