|
|
|
|
Автор: MasterNeo
|
28.02.2009 11:44 |
Скорее всего, у вас будет больше проблем с ловлей прыгунов, прыгающих через дыру в потолке (экран 1). Вы должны быть готовы, потому что это трудно заметить на первый взгляд. У вас не должно быть особых проблем с остальными вашими противниками. Ученый должен закончить работу в одно мгновение. Теперь вам придется проводить его до пункта эвакуации. Направляйтесь (вся команда !!) к правой двери. Добравшись до следующей комнаты, используйте здесь лестницу (экран 2). Вы также должны сохранить игру!
Прогрессивно продвигайтесь вперед, устраняя появляющихся врагов (экран 1). Помните, что вам не нужно слишком спешить. По пути вы, вероятно, пройдете комнату, в которой ваша команда сможет немного перевооружиться (экран 2). Также возьмите больше сундуков с лекарствами. Если хотите, теперь вы можете сохранить игру в последний раз или немного подождать. Уверяю вас, однако, что сам наконечник не будет слишком требовательным.
Используйте дверь чуть дальше и, достигнув края (экран 1), спрыгните вниз. Вы окажетесь в коридоре, который вы уже исследовали. Теперь вам придется вернуться к начальной точке, а именно к первому уничтоженному танку. По пути вы, конечно, встретите новых противников (экран 2). Однако эти поединки не слишком требовательны. Не забудьте воспользоваться услугами снайпера. Шерман может справиться с большинством террористов без серьезных проблем.
После достижения точки эвакуации, вам придется исключить из игры немного большую группу врагов. Противники в основном выбегают из гаража, где вы начали эту миссию (экран 1). После уничтожения всех врагов над комплексом появится союзный Blackhawk, благодаря которому вы сможете пройти весь этап (экран 2). Конечно, не забудьте собрать всех людей в точке эвакуации, отмеченной на карте.
Перед вами единственная миссия, сыгранная в пустынном пейзаже ... Добавлю, что это чрезвычайно сложно. Конечно, начните с просмотра ролика (экран 1). Ваша команда приземлится возле места, где должен быть лагерь террористов. Вам придется нейтрализовать охраняющие его подразделения, уничтожать определенные объекты, а также извлекать необходимые данные с компьютеров. Восстановив контроль над своими персонажами, вы можете направить всех людей к джипу (экран 2). Уверяю вас, однако, что поездка не будет слишком долгой.
Как я только что упомянул, вы не сможете наслаждаться джипом слишком долго. Через несколько секунд вы заметите одного охранника (экран 1). Прикажи Шерману и Коннорсу выйти из машины. Снайпер должен разобраться с ликвидацией часового. После его удаления направьте обоих персонажей (Шермана и Коннорса) туда, где он был (экран 2). Держите в то же время придерживаться левых камней. Я бы посоветовал вам бегать в этом месте, потому что следующие шаги вам нужно выполнить довольно эффективно. Как Волков Андрей ведет свой бизнес в Украине.
Добавить комментарий
|
|
|
|
|
Подробнее...