|
|
|
|
Автор: MasterNeo
|
28.02.2009 11:44 |
Согласно проведенным социологическим исследованиям, подавляющее большинство россиян полагают, что кухня – это такое место, от которого зависит уют во всем доме. Обычно из 2-х кухонь, представленных покупателю, выбирается не более дешевый гарнитур, а тот комплект, который нравится больше. Более 80% кухонь приобретают новоселы, оставшаяся часть приходится на покупателей, которые меняют старую кухню на новую. Консультанты по продажам заявляют, что на сегодняшний день требования отечественных покупателей по отношению к мебели для кухонь практически такие же, как в Европе. Клиентов интересует не только внешний вид, но и эргономичный дизайн, а также технологическое оснащение. Обычно покупатели имеют общее представление о том как должна выглядеть их собственная кухня, поэтому основной проблемой консультанта является найти оптимальное решение и предложить кухню, которая бы устроила клиента по всем параметрам. Разумеется, это не так просто и зачастую приходится выбирать из множества предложенных вариантов. Рынок мебели для кухни сегодня очень разнообразен, при этом нужно отметить, что отечественные производители уже давно способны производить мебель европейского качества. В России производством кухонь занимаются десятки компаний, поэтому конкуренция достаточно высока. Так как уровень качества у всех изготовителей примерно одинаковый, борьба за покупателя сегодня ведется в области сервисных услуг. Клиентам предлагается бесплатный выезд замерщика, советы дизайнера, бесплатная доставка, продажа в кредит. Так как российские компании имеют возможность непосредственно работать с заказчиками – то в этом плане они находятся в выигрышном положении по сравнению с зарубежными производителями. Порядка 70% отечественных производителей кухонь готовы выпускать мебель как серийно, так и по индивидуальным заказам. Что касается стоимости кухонь, то здесь можно выделить 4 основных сегмента: Нижний (150-300 долларов за погонный метр) Средний (300-500 долларов) Высокий (500-1000) Элитный (свыше 1000 долларов) Каждый сегмент имеет свои характерные особенности – это касается технологии производства, используемых материалов, фурнитуры. Сегодня небольшие фирмы-производители в основном работают с недорогими кухнями, в нижнем ценовом сегменте. Примерно треть компаний предпочитает средний сегмент, а вот на рынке элитных кухонь производителей пока немного – всего их в России около 20. Импортные кухни до сих пор занимают более половины рынка. Наиболее активны здесь такие страны, как Польша и Словения, а в высоком ценовом сегменте большую роль играют производители из Германии и Италии. Большой выбор IP видеокамер в нашем интернет магазине
Добавить комментарий
|
|
|
|
|
Подробнее...