|
|
|
|
Автор: MasterNeo
|
28.02.2009 11:44 |
Поисковая раскрутка сайта в интернете – это дело, требующее профессионального подхода. Но часто владельцы сайта не хотят тратить деньги на сотрудничество с SEO-компанией или просто не имеют достаточного бюджета для этого, поэтому решают продвигаться самостоятельно. Такой подход чреват ошибками, которые допускаются практически всеми начинающими оптимизаторами. Рассмотрим самые распространенные из них.
Ошибка № 1: продвижение некачественного сайта
Многие начинают продвижение сайта сразу с написания текстов на выбранные ключевые фразы или, еще хуже, с покупки ссылок. Но это в корне неверный подход – в первую очередь нужно оценить, насколько сайт готов к раскрутке и устранит все технические недочеты, которые могут посещать индексации страниц «пауками» поисковой системы. Грамотный SEO-специалисты обязательно оценивает содержание файла robots.txt, чистоту кода страниц, правильность ответа сервера на запросы и быстроту загрузки ресурса, убедится в том, что страницы не дублируются и имеют правильные человекопонятные адреса и т.д. Только после всех этих манипуляций начинается само продвижение.
Ошибка № 2: неправильный подбор семантического ядра
Не менее распространенная ошибка – это оптимизация сайта подо все запросы, показанные системой поисковой статистики по главному для ресурса ключевому слову. Каждый запрос из списка нужно проверить на реальный спрос, соответствие тематике сайта, а также способность привлекать не просто посетителей, а потенциальных клиентов. Так, для туристического сайта подходит запрос «туры в Египет» и не подходит «климат Египта». Важно также правильно распределить ключевые слова и фразы по страницам сайта – на главной оставить только самые важные и высокочастотные, а остальные рассредоточить по логически подходящим внутренним страницам.
Ошибка № 3: переоптимизация контента
Написание текстов с как можно большей плотностью ключевых слов и запросов не работает уже несколько лет и ведет к попаданию сайта под фильтр поисковых систем. Контент ресурса должен быть естественным, максимально информативным и структурированным, а не представлять собой набор ключевиков.
Ошибка № 4: неправильная покупка ссылок
Часто вебмастера стараются купить как можно больше ссылок по минимальной цене. Но для продвижения гораздо важнее качество ссылочной массы, чем ее объем. Лучше купить десять ссылок из тематичных статей на крупных и старых порталах, чем тысячу бэклинков в футерах ресурсов-однодневок. Надо помнить, что слишком быстрый прирост ссылочного и его плохое качество не только не помогут выйти в ТОП, но и станут причиной попадания сайта под фильтр поисковиков.
Еще одна распространенная проблема – закупка ссылок только с анкорами в виде точных вхождений ключевых фраз. Для эффективного продвижения их должно быть не больше 60%, остальные же должны иметь естественные анкоры (тут, здесь, читайте далее и т.д.), анкоры в виде названия фирмы или адреса сайта.
Ошибка № 5: остановка работ по продвижению при достижении результатов
Даже те, кому удалось достичь высоких позиций в поисковой выдаче, часто терпят фиаско из-за большой ошибки – прекращения работ по развитию ресурса при появлении первых положительных результатов. Алгоритмы поисковых сервисов регулярно меняются, конкуренты не дремлют, поэтому сайтом нужно заниматься постоянно – добавлять материалы, покупать ссылки, пересматривать семантическое ядро и т.д.
Старайтесь избежать этих проблем при продвижении своего сайта, и он с гораздо большей вероятностью окажется на верхних позициях поисковой выдачи по релевантным для вашей сферы бизнеса запросам. Если же вы не можете быть на 100 % уверены в своих силах, лучше поручите раскрутку к профессиональным SEO-специалистам, ведь эффективный бизнес без вложений практически невозможен. Дневник Марафонца Сподина Игоря - YouTube
Добавить комментарий
|
|
|
|
|
Подробнее...