Главная Новости Вот и наступил очередной день Оверклокера !
 
   
Главная
Новости
Статьи
FAQ
Конкурсы
Форум
Ссылки

Получать новости
на E-mail:











 
Ретроспектива Resident Evil. Выпуск 05: Resident Evil Code: Veronica (2000) № 3 !

Code: Veronica играет как классический "резик", однако наряду с оригиналом 1996 года, она выглядит как другая игра. Впервые серия перешла в полное 3D, и еще какое. Модели персонажей выглядели не просто детализировано, а безупречно. Не сильно отставали от них реалистичные монстры, эффекты огня, воды, взрывов, дыма, тумана, пара, которые только подчеркивая красоту игры. Не забывайте, Dreamcast был полноценной приставкой следующего поколения, того же, что и PS2. Это означало много новых возможностей, среди них был и антиалайзинг, что даже для ПК, в настоящее время, был роскошью.

Переход в 3D означал не только полигональные модели и красивые уровни, наконец отпала необходимость в статической камере. Конечно, без классических ракурсов, игра прекратила бы быть собой, поэтому точки обзора и в дальнейшем изменяются в зависимости от частей уровня, в которых находится персонаж. Но неподвижные камеры изменились камерами "на рельсах", которые следуют и возвращаются за героем под определенным углом, а затем переключаются на следующие камеры - то есть, как в кино, как бы это банально не звучало.

Музыка - дело вкуса и предпочтений, поэтому не будем утверждать, какая часть имеет лучшую звуковую дорожку, тем более, что подход к их производству отличался. Code: Veronica очевидно вдохновлена блокбастерами эпохи и музыка вполне адекватно передает это. Саундтрек игры принимает пафосную стилистику второй части - с хоровым пением и симфоническим оркестром, доводя звучание до абсолюта. Недаром композиторы Code: Veronica были взяты не из числа штатных исполнителей Capcom, а «со стороны». В результате мы получили новую свежую главную тему, на базе которой были развиты отдельные композиции остальных саундтреков.

Описание поиска трофея: Исследуйте западную часть главной зоны за кулисами. Там есть ворота, которые вы можете поднять с помощью электрического заряда. Поместите себя на прижимную плиту и выберите линию запуска из инвентаря. Запустите его прямо вперед, замедлите линию и поверните камеру, чтобы вы могли видеть левый коридор. Как только вы окажетесь рядом с ним, используйте пусковую установку, чтобы изменить направление движения на 90 градусов. Приземлитесь на вторую прижимную пластину, развернитесь и снова используйте пусковую установку. Как и прежде, вам нужно повернуть на 90 градусов, чтобы добраться до третьей прижимной пластины. Земля на это. Вы можете скрыть коготь, чтобы вы могли поймать трофей из клетки на стене.

С первой кат-сцены у фанатов просто отпадала челюсть, сказав "это точно игра?" . Амбициозное звучание на фоне заставки голливудского качества - Code: Veronica рвала шаблоны с каждой минутой игры. По поводу роликов, то кроме, как всегда, качественных "силиконовых", большинство сюжета рассказывается с помощью "кино" на движке. Правда, разработчики пошли на некоторую хитрость и записали часть движущих заставок в лучшем качестве, с большим количеством полигонов. Особенности игровых автоматов онлайн казино вулкан оригина смотрите на нашем сайте.
Автор: MasterNeo   
28.02.2009 11:44
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

     
 

© 2005-2018 www.modding.kh.ua Копирование авторских текстов и фотографий возможно только с письменного разрешения администрации сайта.

 
 
 
Харьковский моддинг сайт https://modding.kh.ua/