Настал черед покраски:
К сожалению самого процесса покраски, нету, поскольку фотографировать было некому, а если б это делал я то вся работа пришлась насмарку. Но сейчас я попытаюсь вам все подробно рассказать и описать:
(машина перед подготовительными работами)
Вот в таком состоянии находиться наш корпус. Первым делом нужно снять краску. Делается это при помощи тряпки и растворителя, например "647". Далее мелкой шкуркой равномерно проходимся по всей площади автомобиля, тем самым, подготавливая его к грунтовке.
"Пациент готов, а чем же красить?"
Я красил Аэрографом. Для него само собой нужен компрессор. Я использую Miol , он фактический создан для аэрографа.
Имеет он ряд преимуществ таких как:
- Малый вес
- бесшумность
- Компактность
- Наличие редуктора и воздушного фильтра
- Регулятор давления
- А так же предохранителя от превышения давления
С недостатков я нашел лишь отсутствие ресивера, но это не является проблемой, достаточно взять шланг длинной в пару-тройку метров и этот изъян будет не заметен
Аэрограф использовал еще Совковый, начального уровня, так как он имеет лишь регулятор потока краски. Но он мне нравиться своей простотой и компактностью.
Краска самая обычная акриловая, для моделей. Я взял харьковскую, поддерживаем Отечественного производителя.
Разбавляется она спиртовым раствором (Водкой) до состояния жидкой, но так что бы оставалась на стенках емкости, в которой смешиваете.
Покраска
Первым делом обезжириваем окрашиваемую поверхность спиртом и наносим тонкий слой грунтовки. Ждем несколько часов, не забывая промыть аэрограф.
Затем разбавляем краску и начинаем аккуратно наносить краску. Делать это нужно плавными движениями, не в коем случаи не останавливаясь и не прекращая поток краски в тот момент, когда сопло еще находиться напротив детали. Сам аэрограф нужно держать перпендикулярно окрашиваемой поверхности. После нанесения слоя даем ему подсохнуть, и накладываем следующий. После сушим деталь в сухом бес пыльном месте.
Лак наноситься после полного высыхания краски (24 часа) тонким слоем.
На этом о покраске все, вот что получилось у меня.
|
Подробнее...