Но шло время, все постепенно менялось, компанию продали другому хозяину, начали вкладывать деньги в покупку других мелких и крупных локальных сетей, количество абонентов возрастало.
Когда установили многолинейный номер в техподдержке, то для того, что бы дозвонится стали не нужны телефоны с автоматическим набором номера, что бы успевать дозвонится в от момент, когда сотрудник саппорта только только положил трубку на телефон и никто другой ещё не успел дозвонится на этот номер. Вместо этого можно было легко дозвонится и долго слушать музыку, изредка прерывающуюся сообщениями "оператор ответим вам через 48мь минут". Да-да, я так когда то хотел позвонить и сообщить о том, что я собираюсь сменить сетевую карту и сообщить новый MAC-адрес. Вместо того, что бы ждать почти час с трубкой возле уха, гораздо проще сменить MAC-адрес на самом компьютере. Главное не забыть об этом при переустановке операционной системы.
Постепенно толковые люди из техподдержки уходили, кто то из них находил более приятную работу, либо с более адекватным начальством, либо с более высокой зарплатой, кто поднимался по карьерной лестнице и более не отвечал на телефон, управляя одним из отделов. Вместо них на телефон начали отвечать "приятным женским голосом", но толку от этого было не много.
В частности была ситуация, когда из-за проблем у магистрального провайдера не было доступа к зарубежным сайтам, но "девочка из тех поддержки"(как потом выяснилось, таки натуральная блондинка) на мое "девушка, у меня трейсроут далее вашего бла-бла сервера не проходит" безуспешно несколько раз отключала и включала порт на свиче, к которому я был подключен. Лишь после 5ти безуспешных попыток она все таки соизволила переключить мой звонок, как она озвучила "специалисту". Трубку взял молодой человек, который в ответ на описанную ему проблему ответил что проблемы и магистрального провайдера и что в течении довольного короткого времени проблема будет устранена. К слову сказать, связь с миром появилась минут через 15ть, и трейсроут был мягко говоря загадочным. Было такое ощущение что мы вернулись в далекие 90е и трафик между двумя провайдерами, расположенными в одном городе обязательно должен проходить через европу. Благо через несколько часов нормальная работа возобновилась.
Было и ещё много всяких нелогичных историй, в частности, если уж вернутся к единственному в уже, к тому времени, огромной локальной сети, хабу, за долгое время получилось так, что из всех активных админов/операторов/модераторов хаба уже ни один не работал в этой компании. Бывшие сотрудники заходили на хаб лишь для того, что бы излить накопившиеся отрицательные эмоции, обругать кого-то, наложить наказание за выдуманную причину и т.д. всячески попирая и нарушая ими же установленные когда то правила. Видимо у них зашкаливало чувство собственной важности и не каком было отыграться за то, что не все и всегда в жизни происходит так, как хотелось бы.
Так в довольно недавнем времени "один из" заблокировал мне доступ к локальному хабу лишь на том основании, что ему не понравилось то, что я напомнил ему о тех правилах, за соблюдениями которых он, как лицо, наделенное определенной властью должен следить.
Хотелось бы напомнить что "власть, как и деньги не портят, а лишь проверяют человека".
Upd. История пользования услугами одного интернет провайдера или Локальная сеть с выходом в... Часть 1 История пользования услугами одного интернет провайдера или Локальная сеть с выходом в... Часть 2 История пользования услугами одного интернет провайдера или Локальная сеть с выходом в... Часть 3 История пользования услугами одного интернет провайдера или Локальная сеть с выходом в... Часть 4 История пользования услугами одного интернет провайдера или Локальная сеть с выходом в... Часть 5
|
Подробнее...