Собственно, давным давно, в далеком уже 2009м году на этом сайте был выложен материал «Моддинг на базе машинки и Mini-ITX материнской платы». Вот только покрашена она была не совсем хорошо, и не в подходящий для Ferrari Enzo цвет. И примерно через год, в конце апреля - начале мая 2010го это недоразумение было исправлено.
Собственно, все получилось как: через знакомых-знакомых-знакомых я вышел на контакт с одним дальнобойщиком, который частенько бывал на юге европы. И ему была заказана баночка оригинальной краски Ferrari 300/12 Rosso Corsa. И спустя некоторое время он мне её привез.
Я уже точно не помню, как долго пришлось ждать краску, и во сколько на мне обошлась. Но зато помню глаза тех ребят на СТО, которым я рассказал что мне надо покрасить, и чем. А их бригадир разил свое удивление словами «да, психи ещё не перевелись».
Но не смотря ни на то, что машину им в масштабе не 1:1 красить ещё не приходилось, ни на то, что работа, по их масштабам, предстояла ювелирная, они взялись за работу. И предложили мне два варианта на выбор: либо они делают машинку в общем потоке, т.е. довольно быстро и по соответствующей цене, либо они занимаются моей машинкой в перерывах или когда, по их выражению «душа требует отвлечься», но дольше и практически бесплатно (оплатив только расходы на шкурки, растворитель и т.д.).
Конечно же я выбрал второй вариант, и ждать мне пришлось примерно три недели. Но оно того стоило.
Однажды, примерно через неделю я проезжал мимо, и решил зайти, узнать, как продвигается дело. И мне показали мою машинку. С неё аккуратно сняли неудачную краску, мокрой шкуркой отшлифовали, загрунтовали наново, и как раз шлифовали грунтовку для получения идеальных поверхностей. И у них вышло.
Когда мне в начале мая 2010г позвонили и сообщили что моя машинка готова, приехав на СТО, я с удивлением обнаружил на стене несколько распечатанных цветных фотографий Ferrari Enzo. На мой вопрос «зачем?» мне ответили «что бы видеть, где красить черным воздухозаборники и прочие элементы кузова».
И потом мне вынесли из сушки её. Прямо не месте сфотографировать не было возможности, но вот вернувшись домой, я конечно же устроил небольшую фотосессию.
Собственно вот она, под естественным светом
И под естественным светом + фотовспышка.
И кусочек по крупнее.
Процесс сборки происходил поздним вечером, и затянулся глубоко за полночь. Но и стоп-сигналы были подключены и опробованы
в фары установлены белые светодиоды OSRAM (в свете лампы накаливания они немного синят, но на самом деле у них цветовая температура около 4800-5300К, т.е. «белый солнечный свет»)
А это промежуточный этап сборки, можно рассмотреть что внутри:
А внутри у у неё на тот момент были:
- - материнская плата формата mini-ITX Intel D945GCLF2, главной особенностью которой является предустановленный (распаянный) процессор Intel Atom 330 — наиболее скоростной (на тот момент) представитель «Атомной» линейки, оснащенный двумя ядрами по 1,6 ГГц.
- - 1Гб оперативной памяти DDR2-800
- - 250Гб HDD Samsung
- - pico-PSU блок питания на 60ватт (торчит прямо в разъеме ATX-питания маленькая плата - это он)
- - Беспроводной сетевой USB-адаптер ZyXEL G-202 EE без корпуса.
Потом уже были и замена HDD на более емкий, и замена планки памяти на 2Гб, и замена кулера. Но в принципе, внешний вид не менялся вот уже более трех лет (разве что иногда сверху покрывается пылью, которую приходится убирать),нигде ни краска ни облезла или отслоилась, нигде ничего не царапнулось,нигде ничего не пришлось подкрашивать, так что ничего не изменилось во внешнем виде.
P.S. Да, хвастаюсь :)
|
Подробнее...